НОРБЕКОВ Мирзакарим Санакулович
220px-Norbekov.jpg

Узбекский и российский деятель нетрадиционной медицины, писатель, на сайте издательства АСТ представлен как «доктор психологии».

Основатель и руководитель организации «Институт самовосстановления человека». C 2010 года Президент компании ООО «Центр учебно-оздоровительных технологий М. С. Норбекова». Президент и один из учредителей Ассоциации профессионалов развития личности.

Мирзакарим Норбеков — автор нескольких книг по "Системе Норбекова" вышедших в России и за рубежом многомиллионными тиражами, включая переводы на несколько иностранных языков.

Система Норбекова — набор методик и упражнений альтернативной медицины, призванных улучшить здоровье человека, развить его интуицию (в значении предсказывать будущее), повысить жизненный тонус. Создана в 1990-х годах Мирзакаримом Норбековым, Юрием Хваном (соавтор ранних книг, основатель системы «Сам Чон До»), Ларисой Александровной Фотиной (бывшая жена Норбекова) и коллективом других преподавателей.

Система состоит из нескольких разнонаправленных курсов. Наибольшую известность система получила благодаря методике по улучшению зрения после издания книги «Опыт дурака, или Ключ к прозрению». Один из основных оздоровительных эффектов системы Норбекова, о котором он заявляет в вышеуказанной книге, — быстрое восстановление зрения (1 диоптрия в срок от 3 до 6 дней).

Система Норбекова подвергается критике за «псевдоцелительность», а также за возможный вред здоровью.

Анализ деятельности

Статьи с ныне несуществующего сайта www.antinoract.narod.ru, немного отредактированные.

Научные достижения Норбекова

Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License