ЛАЗАРЕВ Сергей Николаевич
l_2433db8c.jpg

Парапсихолог, писатель, деятель "Нью Эйдж".

По заявлениям С. Н. Лазарева, в 1980 - 1981 годах начал заниматься биоэнергоинформатикой. С 1993 года проводит семинары, презентации и лекции в Москве, Санкт-Петербурге, других городах России, а также в Германии, Израиле, Украине.

В 1997 году окончил Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена по специальности "технология и предпринимательство". Параллельно в 1996 - 1997 годах прошёл 11-месячную переподготовку в Санкт-Петербургском государственном университете с присвоением квалификации "практический психолог".

Является автором серии псевдонаучных книг "Диагностика кармы" и "Человек будущего".

С начала 1990-х годов выпущены 12 книг С. Н. Лазарева серии "Диагностика кармы", 7 книг серии "Человек будущего", а также 4 книги "Диагностика кармы (вторая серия). Опыт выживания". 6 книг из серии "Диагностика кармы", "Первый шаг в будущее" и "Воспитание родителей, часть 1" из серии "Человек будущего" переведены на немецкий язык. Часть книг переведена на польский, чешский, испанский, английский и болгарский языки. Параллельно продаются видеозаписи лекций и семинаров.

Анализ деятельности.

Ниже представлен анализ различных аспектов деятельности Лазарева С.Н. с точки зрения критического мышления.

Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License